Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 13 декабря 2006 г.

Страховая Группа «РАСО»
Страховая Группа РАСО меняет свой имидж

Страховая Группа РАСО, созданная в 1992 году и до настоящего времени успешно работающая на рынке страхования корпоративных клиентов, скорректировала позиционирование бренда и изменила фирменный стиль.

Ребрендинг стал необходимым этапом в реализации стратегии развития розничного направления бизнеса компании.

До 2006 года РАСО ориентировалось в первую очередь на работу с корпоративными клиентами, но с начала текущего года компания начала активно развивать ритейл

Сегодня предложения РАСО пополнились выгодными и конкурентоспособными продуктами для частных лиц. «Существовавший прежде бренд компании не отвечает потребностям розничных клиентов и не соответствует общемировым тенденциям коммуникаций, - поясняет новшество Генеральный директор РАСО Андрей Языков. – Поэтому мы приняли решение о его репозиционировании и разработке новой маркетинговой стратегии. Мы считаем, что общение с потребителем - одно из самых важных направлений развития для розницы, и с помощью нового бренда мы намерены донести наши ценности и выгоды до каждого потенциального клиента».

Розничные страховые продукты РАСО предназначены для представителей среднего класса, привлечь внимание которых может яркий и запоминающийся бренд, свидетельствующий о надежности и открытости компании, ее чуткости к нуждам своих клиентов. Позиционирование нового бренда отвечает потребности целевой аудитории в надежной и понятной страховой компании, услугами которой хочет пользоваться современный потребитель.

В качестве визуального решения обновленного бренда РАСО было выбрано сочетание красного, белого и серого цветов. Логотип выполнен в динамичном, но в тоже время строгом и современном стиле. Основным элементом нового логотипа стала башня, символизирующая надежность и защиту для клиентов РАСО. Для использования в розничном сегменте был разработан фирменный персонаж, придающий образу компании большую дружелюбность и положительную эмоциональную окраску.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: ЧС по переувлажнению в Калининградской области стало 25-м в АПК России в уходящем году, в регионе застрахован 31% озимых сельхозкультур

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 11 месяцев 2025 года средняя выплата по ОСАГО вновь увеличилась

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала дорожную технику Новосибирска на 87,3 млн рублей

НСИС
НСИС продолжает фиксировать рост средней цены ОСАГО в регионах с удвоенным КТ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выяснила, как россияне на самом деле тратят рабочие бонусы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило крупнейшую в истории агрострахования выплату по урожаю яблок

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента РФ

Абсолют Страхование
Новогодний плейлист от «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Застрахованные в СберСтраховании получают выплату за 5 минут

Росгосстрах
Росгосстрах и OneTwoTrip рассказали, как часто россияне арендуют жилье на новогодние праздники


25 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: среди крупнейших аграрных регионов РФ в 2025 г. наиболее активно развивали страхование урожая Республика Татарстан, Саратовская область, Алтайский и Красноярский края

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Планы совместного со страховым сообществом заседания Комитета Госдумы по транспорту будут реализованы в 2026 году

Эверия Лайф
За 9 месяцев 2025 года объем выплат Everia Life клиентам компании достиг 1,74 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Саратовской области договорились о сотрудничестве

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» первой из страховщиков жизни вышла на отечественную платформу MAX


24 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-5 марок автомобилей с самыми подорожавшими запчастями

Росгосстрах
Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной


   Остальные материалы за 24 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз